Часто задаваемые вопросы

За много лет работы у нас накопилось много ответов на самые популятные вопросы туристов.

Как купить экскурсию или оформить тур частным лицам?

Есть несколько способов, вы можете выбрать наиболее удобный для Вас.

1) Приобрести путевку в офисе «Золотая Русь»  ул. Б. Нижегородская д. 23 центральный вход ( 2 этаж) 

2) Дистанционно без визита в офис.  

  • Приобрести туры можно не выходя из дома! Мы пришлем документы вам на электронную почту или в любой мессенджер, просто самостоятельно забронируйте и оплатите тур электронным платежом на нашем сайте (например: банковской картой VISA или MasterCard, с мобильного телефона, с электронных кошельков WebMoney или ЯндексДеньги).
  • Позвонить нашим менеджерам, оформить бронь по телефону и получить документы и ссылку для оплаты по QR-коду через систему быстрых платежей на электронную почту или удобные мессенджеры.

У меня нет возможности распечатать документы.

Если у Вас нет возможности распечатать документы, Вы можете показать их с электронного носителя, где корректно будет отображаться ФИО, количество человек и номер брони по туру. В этом случае просим иметь при себе документ, удостоверяющий Вашу личность.

Я хочу оплатить путевку, используя подарочный сертификат или деньги на депозите в ООО «Золотая Русь». Как я могу это сделать?

В этом случае автоматическая покупка невозможна, но вы можете оформить тур через менеджера: сотрудник проверит сумму на депозите и вручную пришлет вам ссылку на доплату оставшейся суммы или сразу документы на посадку в автобус.

Если я куплю у вас тур, а поехать не смогу, можно ли передать путевку другому человеку?

Для большинства однодневных экскурсий это допустимо. Просто позвоните к нам в офис по телефону 8(4922) 60-16-20 и предупредите о замене любого менеджера. Имейте в виду, что на некоторые экскурсии мы заранее подаем списки туристов с паспортными данными. В этом случае изменить информацию о туристе можно только до тех пор, пока списки не отправлены принимающей стороне (обычно за 1 день до экскурсии).

Если речь о многодневном туре, то как можно скорее свяжитесь с нашим менеджером для переоформления тура. Сложности в этом случае могут возникнуть с железнодорожными и авиабилетами, так как за их переоформление у перевозчиков предусмотрены штрафы.

Если я опаздываю, что мне делать? Могли бы вы меня подождать?

Рекомендуем не опаздывать. Согласно договору, ответственность за опоздания – на начальной остановке маршрута или на промежуточных остановках – полностью лежит на туристе. В исключительных случаях, по усмотрению гида, допускается задержка автобуса максимум на 5-10 минут, если это не влечет за собой дальнейший срыв программы. Если вы опоздали, вы можете связаться с дежурным менеджером по телефону 8-930-830-16-20, и самостоятельно догнать автобус, например, на такси. Но как правило, гиды никого не ждут, деньги за тур в случае опоздания не возвращаются.

Какие автобусы вы предоставляете?

Мы работаем с несколькими автотранспортными предприятиями. Автобусы, которые нам предоставляют по договору, - это иномарки, туристического класса, в исправном состоянии, оборудованы микрофоном, все кресла оборудованы ремнями безопасности. В зависимости от модели а автобусах расположено 43 - 57 посадочных места. В исключительных случаях, если группа на экскурсию составляет менее 19 человек, мы предоставляем комфортабельный микроавтобус типа Мерседес Спринтер, оборудованный микрофоном и креслами с ремнями безопасности.Все водители профессионалы со стажем, имеющие водительские права с открытой категорией.

Я забронировал экскурсию в вашем офисе. Сколько держится бронь?

Как правило, если вы не произвели оплату сразу после бронирования, то с вами свяжется наш менеджер и согласует вопрос выкупа брони. В некоторых случаях, например, при ближайшей дате заездов, бронь может ставиться на усмотрение менеджера: на несколько часов или до конца рабочего дня. Во избежание недоразумений просьба сообщать об отказе выкупа брони заранее.

Зачем вы спрашиваете у туриста телефон при бронировании тура?

Бывает, что туристы опаздывают к месту сбора, отстают от группы. Наличие у гида номера телефона поможет оперативно связаться с туристом. Также телефон необходим в случае, если тур по каким-то причинам будет отменен – менеджеру нужно будет оповестить вас об отмене или переносе.

Зачем вы спрашиваете паспортные данные и дату рождения при бронировании? Могу ли я отказаться от предоставления данной информации?

Эти данные мы передаем в транспортную безопасность для межрегиональных перевозок пассажиров заказным транспортом. Если Вы не готовы предоставить эту инофрмацию, то безопасность остальных туристов под угрозой и мы имеем право Вам отказать в предоставлении услуги, так как это нарушает зоконодательство РФ Для безопасности ваших данных наш сайт работает на защищенном соединении в соотвествии с политикой конфиденциальности

Когда я приобретаю тур, вы можете сказать, какой будет водитель, автобус и гид?

При покупке тура вы можете узнать только имя гида, если гид уже запланирован на данный тур. Эта информация является справочной, иногда случаются замены гидов в связи с болезнью или другими обстоятельствами. Бывает, что на момент продажи тура гид еще не определен – в этом случае подсказать, с кем именно вы поедете, мы не можем. Автобус,  водитель и гид достеверно становятся известны вечером накануне экскурсии. Номер автобуса, ФИО гида и его телефон мы сообщаем каждому нашему туристу во время звонка или сообщением в мессенджеры, смс и др. способами, если вы не ответили на наш звонок. Так же информация по отправлению доступна на нашем сайте в разделе Информация =>отправление групп за день на кануне поездки после 16:00

Если вдруг у вас возникли затруднения с поиском автобуса, вы всегда можете связаться с дежурным менеджером по дежурному телефону 8-930-830-16-20

Число мест, которое указано на сайте, совпадает с реальным количеством свободных мест?

Количество свободных мест и номеров, которое вы видите на нашем сайте, полностью совпадает с реальным количеством свободных мест на данный момент.

Можно не бронировать заранее тур, а подъехать к месту отправления автобуса и купить путевку у гида?

Нет. Гид не занимается продажей путевок и не может дать вам документ, подтверждающий оплату. Кроме того, на большинстве туров автобусы полностью укомплектованы, свободных мест попросту может не оказаться. Так что покупайте туры только заранее – в офисе компании или дистанционно с электронной оплатой.

Можно ли забронировать тур на сайте или по телефону, а оплатить на посадке в автобус?

Нет. Так как мы предварительно планируем транспорт, заказываем и оплачиваем экскурсии и у вас не будет подтверждающих документов на руках, которые дают вам возможность осуществить посадку в автобус.

Что включено в стоимость тура? Нужно ли будет доплачивать за вход в музеи, как это обычно бывает в автобусных турах по Европе?

Как правило, все входные билеты в музеи включены в стоимость туров, и во время тура вы можете ни за что не доплачивать. Не включены в программу могут быть дополнительные услуги: мастер-класс, катание на лошади и пр., в описании программы обязательно указывается, где и когда производится оплата за данные услуги: в офисе при покупке тура либо на месте. Внимательно читайте описание программы и раздел «В стоимость тура включено», и вы точно будете знать, что входит в стоимость конкретного тура, а что оплачивается дополнительно.

Включен ли в стоимость однодневных туров обед? А на многодневных турах предусмотрено питание?

Рекомендуем изучить описание конкретного тура. В программе всегда указано: включен обед в программу, либо обед за дополнительную плату, либо «на маршруте нет удобных точек питания, просьба взять с собой перекус и термос». Во время многодневных туров мы по возможности организуем полноценное 3-разовое питание, но все зависит от программы тура: в подробном описании экскурсии вы найдете всю необходимую информацию. Если в программе тура указан «обед» или «ужин» - это значит, что в стоимость он включен.

При покупке тура я точно буду знать место, на котором мне предстоит сидеть в автобусе? Или можно прийти пораньше и занять более удобное место?

В большинстве случаев места закрепляются за туристами при покупке тура, в путевке будет указано, на каком ряду и с какой стороны вы сидите. Смело проходите на указанные места и, пожалуйста, не занимайте чужие места, чтобы не задерживать начало экскурсии. Если вам сложно разобраться с местами самостоятельно, обратитесь за помощью к гиду. В редких случаях рассадка на туры свободная, этот момент всегда можно уточнить у менеджера при покупке тура. Также свободная рассадка в том случае, когда большой туристический автобус заменяется на микроавтобус туркласса.

Мы живем в другом райне города, и ваши автобусы по пути к месту экскурсии наверняка будут проезжать через более удобное для меня место остановки... Можно мы сядем в автобус в своем районе и так же выйдем из автобуса в конце экскурсии?

Посадка в наш автобус производится только в начальной точке маршрута, обозначенной в программе ( исключение только посадка за пределами города в населенных пунктах по трассе, где точно проходит маршрут тура. Данную информацию Вам нужно обязательно довести до сведения менеджеру компании). На обратном пути туристы могут попросить гида или водителя остановиться где-либо по пути следования автобуса, на усмотрение водителя согласно правилам дорожного движения. Но это должна быть именно точка на трассе по маршруту, водитель не будет менять маршрут следования.

Я ездил(а) с вами на однодневную экскурсию/в двухдневное путешествие. Почему в путевку не включена медицинская страховка?

Во все наши однодневные и многодневные туры, которые проходят на территории России, не включена медстраховка, так как каждый гражданин Российской Федерации имеет право на получение бесплатного медицинского обслуживание по предъявлению медицинского полис а, который необходимо взять с собой. Но если вам необходимо, мы можем оформить для вас в индивидуальном порядке дополнительную медстраховку.

Вы проводите различные интересные акции и розыгрыши призов. Как мне получать информацию о ваших акциях и спецпредложениях?

Подпишитесь на рассылку, и вы будете получать информацию об акциях, спецпредложениях, новинках и редких экскурсиях по электронной почте.

У меня есть рядом с домом турагентство, могу ли я купить ваш тур через них, чтобы не приезжать в ваш офис?

Во Владимире и области а так же в ближайших регионах наши туры продают более двухсот туристических агентств. Разумеется, если вы хотите оформить путевку на наш тур в другом туристическом агентстве, вы можете обратиться к ним с такой просьбой, как правило, они нас знают и сотрудничают с нами. Если агентство работает профессионально и дорожит каждым клиентом, оно никогда не откажет вам в бронировании нашего тура, тем более, что они получают за это комиссионное вознаграждение.

Может ли тур быть отменен? И если тур отменился, могу ли я не забирать свои деньги, а оставить их у вас, чтобы потом ими воспользоваться?

В исключительных случаях, согласно договору, мы имеем право отменить тур. Причина отмены, как правило, очень маленькое количество желающих на данную дату совершить поездку. Такие случаи крайне редки, очень часто, чтобы не подводить наших клиентов, мы везем эти туры себе в убыток, но все равно отмены случаются.

Вы можете выбрать другой тур в этот день, и менеджер постарается сделать вам этот тур без доплат, если тур стоит немного дороже (зависит от разницы доплаты). Если тур стоит дешевле отмененного, то разницу вернут в автобусе или зачислят на депозит. Чтобы не приезжать к нам в офис за деньгами, возможно оставить средства у нас на депозите, и вы сможете в любой момент воспользоваться ими для оплаты другого тура. Мы стараемся максимально заранее предупреждать наших клиентов о том, что тур не состоится.

Что будет, если я хочу перенести, отменить тур?

Если это однодневная экскурсия, то согласно нашему договору, «В случае отказа от поездки менее чем два (рабочих) дня до начала или в день поездки по причине болезни (собственной, родственников, друзей, других участников тура и т.д.), опоздания ко времени начала поездки, погодным условиям и другим причинам, стоимость экскурсии не возвращается и экскурсия на другую дату не переносится.»

Если это многодневный тур, то согласно нашему договору, в случае отказа от поездки, "Золотая Русь" возвращает стоимость оплаченной путевки за вычетом фактических понесенных расходов, как то штрафа гостиницы, штрафы по авиабилетам, ж/д билетам, неустойки транспортных компаний, штрафные санкций принимающей фирмы, оформление визы, оформленной страховки, накладные расходы «Исполнителя».

Также мы можем выставить ваши места в свободную продажу, если все места на тур продадутся, вернуть вам вырученные нами средства.

Скажите, если я попал(а) в больницу, то вернут ли мне стоимость путевки?

Вам нужно написать заявление и предоставить документы из больницы. После рассмотрения мы дадим вам ответ, какая сумма вернется человеку, который был госпитализирован, остальным участникам тура, если таковые имеются, аннуляция будет согласно нашему договору.

Можно ли взять с собой на экскурсию маленького ребенка? Нужно ли платить за него, он может ехать у меня на коленках.

Мы не рекомендуем ездить на наши экскурсии с детьми младше 3-4 лет, формат автобусной экскурсии не очень подходит для совсем маленьких детей. В любом случае на ребенка покупается отдельная путевка, и по правилам пассажирской перевозки ребенок должен ехать в автобусе на отдельном месте.

Можно ли оставлять в автобусе вещи, пока мы сами выходим на экскурсии?

Мы не рекомендуем оставлять в автобусе личные вещи, в особенности ценные. Ответственность за личные вещи несут только сами туристы.

Я забыла в автобусе зонтик. Что мне делать?

Свяжитесь с нашим менеджером по телефону 8-930-830-16-20, мы постараемся вам помочь. Но убедительно просим вас перед уходом проверить ваше место и полку для вещей над вашим местом. 

Вы делаете постоянным клиентам скидки на ваши туры?

Да мы предоставляем скидки постоянным клиентам:

  • на однодневные экскурсии скидка 10%
  • на многодневные туры 5%

На покупку наших туров в других агентствах скидка не распространяется.