08:45 - Сбор группы на парковке у Драм театра со стороны Козлова Вала
09:00 - Отправление в Суздаль
Программа «Рождественские встречи у Марьи Искусницы»
Новый год и Рождество у Марьи Искусницы - это веселая суздальская сказка, русский колорит, уютная нарядная атмосфера, хвойный аромат, потрескивание печи и травяной горячий чай. А еще - это дивная история под наигрыши и напевы, добрые глаза и улыбки.
Хорошее настроение поджидает сразу при выходе из автобуса. Гостей встречает и погружает в мир доброй русской сказки развеселый Вован. С частушками и шутками-прибаутками под балалайку он проводит небольшую экскурсию по Усадьбе. С этого момента строгий мир остается за воротами. Хороводы, песни, игры на свежем воздухе – что может быть лучше?
Следующая остановка — домашний театр. Сама хозяюшка — Марья Искусница встретит гостей. В небольшом, но милом домике все пропитано ее любовью. Травы в пучках висят, собранные хозяюшкой. Картины на стенах — написаны самой мастерицей. Огромные вязаные покрывала– тоже ее рук дело. Небольшой, но очень атмосферный и уютный домик способствует сближению и сплочению. Ведь в сказочное место едут группы, а они должны быть дружными. Представление строится в дружелюбной форме с обязательной обратной связью между действующими лицами и зрителями. Домашний театр – это народное, но самое настоящее искусство, которое несет образовательные, развлекательные, воспитательные функции. «Театр Марьи Искусницы» – именно домашний, потому что с ним созвучна атмосфера доброй русской сказки.
После спектакля чаепитие устроим вприкуску с баранками. В общем, «Церемонятся» на Усадьбе лишь на ЧАЙНОЙ ЦЕРЕМОНИИ. За чаем гостям расскажут на духу — поверья, сказы и гаданья – все то, чем жили в старину.
Заключительный аккорд: «хор имени Искусницы» — под балалайку споем вместе песни задушевные.
Переезд в Суздаль.
Обзорная экскурсия по городу.
Свободное время для прогулки по новогоднему Суздалю.
17:00 - Сбор группы отправление во Владимир
18:30 - Ориентировочное время возвращения
ВНИМАНИЮ Туристов и Агентов!!! Тур состоится при минимальном составе группы 15 человек.